09 Jul Возвращение зоопарка
25 декабря 2007 года зоопарк Сан-Франциско пережил один из самых мрачных дней в своей истории — тигр вырвался из вольера и напал на трех дразнивших его посетителей, смертельно ранив одного из них. И хотя инцидент возник отчасти по вине самих пострадавших и произошел вечером, когда зоопарк был уже закрыт для посетителей, неистовство прессы и общественности было трудно сдержать. Многие даже добивались его закрытия.
Когда зоопарк снова открылся, вернулась лишь малая доля прежних посетителей. Нужно было убедить людей, что здесь они в безопасности, и что находиться вблизи животных — не страшно, а очень весело и интересно. Нужно было не просто вновь открыть ворота зоопарка, но и сделать первый шаг навстречу посетителям.
Чтобы восстановить связь между людьми и животными, было решено провести кампанию на улицах города. На остановках общественного транспорта на наиболее оживленных маршрутах были размещены изображения животных, которые традиционно считаются миролюбивыми и безопасными, и простые инструкции: «Станьте здесь, сфотографируйтесь, отправьте фото на электронный адрес, покажите друзьям».
Фотографию можно было отправить прямо с мобильного или позже загрузить на веб-сайт кампании в Интернете.
Из отправленных фотографий была сформирована онлайн-галерея, где каждый мог посмотреть на себя и на других жителей города, таким образом взаимодействуя как с людьми, так и с животными зоопарка. Лучшие снимки были использованы в печатной рекламной продукции. Стенды были размещены и непосредственно в самом зоопарке, что также повысило его привлекательность.
В результате тысячи людей посетили сайт и загрузили сотни фотографий. Это привело к впечатляющему освещению кампании в средствах массовой информации по всему миру. Многие люди даже стали использовать фотографии, сделанные в рамках кампании, для своих страниц в социальных сетях. Все это привело к повышению посещаемости на 138%. И не так важно, загружались ли сделанные снимки на сайт или нет — у всех участников акции на телефонах и фотоаппаратах остался контент, напоминающий им о зоопарке Сан-Франциско, а значит основная цель кампании — воссоединить горожан с зоопарком — была выполнена.
По материалам: http://www.omaccanada.ca/en/ooh/Case-Studies/CampaignResearch/default.omac
Sorry, the comment form is closed at this time.