04 Aug Реклама в родильных домах
Реклама в медицинских учреждениях является наиболее востребованным направлением среди клиентов в индоре. В статье предлагаем рассмотреть, какие рекламные форматы существуют в роддомах сегодня.
Целевая аудитория
В роддомах скапливается определенная аудитория: беременные женщины, которым скоро предстоит стать мамами, уже родившие женщины и навещающие их родственники или друзья. Это значит, что рекламировать в родильных домах можно две группы товаров или услуг:
- Товары, услуги, направленные на самих рожениц. Например, подгузники, детскую мебель, одежду, крема для мамы и т. п.
- Товары, предназначенные в подарок. Например, магазины цветов, кондитерские с необычными тортиками, различные ювелирные изделия для мам или малышей и т. п.
Рекламные возможности
В среднем каждая женщина в родильном доме проводит от 3 до 5 дней. Это время она проводит в палате и может погулять по коридорам при хорошем самочувствии.
Настенные стенды
Плакаты на стенах – самый востребованный и доступный рекламный формат в медицинских учреждениях. Такие плакаты вешаются в металлических рамках за стеклом. Их стоимость начинается от 4 000 рублей.
Макеты согласовываются с главврачами учреждений.
Пеленальные столики
Реклама на пеленальных столиках также востребована в родильных домах. Такие столики обычно находятся в послеродовых палатах, где проводят время мамы с новорожденными детьми.
Каждый столик можно забрендировать целиком или частично. Стоимость брендирования одного столика начинается от 6 000 рублей в месяц. Обычно реклама на таких столиках подходит для крупных брендов, которые размещаются на длительный период: «Агуша», Pampers и др.
Подарки роженицам
Наиболее интересный рекламный формат – подарки роженицам. Каждой женщине, находящейся в послеродовой палате, вручается специальный подарочный пакет. Такой пакет содержит полезные мелочи для каждой мамочки: специализированное издание с информацией, как нужно ухаживать за малышом, различные детские салфетки, несколько подгузников и т. п. Рекламодатель может также вложить в такой пакет свой подарок роженицам. Это может быть фирменный брендированный календарь от детского магазина, впитывающие пеленки от производителя или стерильная соска для малыша.
Такие подарки вручаются роженицам в большинстве городов России в государственных родильных домах. Подарки заранее комплектуются с расчетом на 1 квартал.
Подарки, предназначенные для распространения по московским роддомам, комплектуются ежедневно и развозятся по медицинским учреждениям по необходимости, поэтому начать рекламную кампанию можно в любое время. По регионам комплектация подарков происходит единовременно, 1 раз в квартал, поэтому принять участие возможно всего 4 раза в год.
В Москве примерное количество раздаваемых подарков за квартал составляет около 30 000 штук. Стоимость зависит от объема и от веса подарка, который рекламодатель хочет добавить. Например, небольшая пачка детских салфеток стоит от 15–25 руб. за одну штуку.
Основным преимуществом такой рекламы является адресное вручение вашей рекламной информации прямо в руки целевой аудитории. Многие женщины хранят полученные подарки как память о таком важном событии в их жизни. Большинство использует полученные сувениры по назначению, что повышает лояльность аудитории к бренду.
Sorry, the comment form is closed at this time.