Все, кто продает indoor-рекламу или только планирую это делать, знает, что рынок indoor-рекламы очень разнообразный и обширный, на нем оперируют тысячи владельцев рекламных поверхностей, предлагая различные форматы и цены на проведение рекламных кампаний. Ориентироваться в этом многообразии, быстро и качественно подготовить медиаплан для клиента, а также получить лучшие цены поможет система медиапланирования PromoAtlas.
Вы используете PromoAtlas для подбора рекламных поверхностей в соответствии с целями рекламных кампаний, а также систему сбора отчетов о проведении рекламной кампании. Этот вариант подойдет для крупных медибаинговых агентств и прямых рекламодателях, у которых в штате большая группа по медиапланированию.
Вы используете PromoAtlas как сервисную компанию, которая поможет подобрать успешные кейсы по indoor-рекламе, подрядчиков по проведению рекламной кампании в indoor и возьмет на себя контроль проведения рекламной кампании. Этот вариант подойдет для агентств полного цикла и прямых рекламодателей, у которых в штате нет дополнительных ресурсов по медиабаингу.
ООО ``Промо Атлас``,
г. Москва, Серебряническая наб., д. 29, БЦ «Серебряный город»
Москва: 8 (499) 709 73 22
Санкт-Петербург: 8 (812) 458 35 00