02 Nov Заседание Ассоциации Indoor в конце ноября
Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка.
По словам участников группы, прежде чем приступить к составлению индустриального стандарта в российском indoor, необходимо сформировать глоссарий – сборник понятий, употребляющихся в этом сегменте рынка. После этого секция планирует активно работать над проектом стандарта.
В рабочую группу по разработке глоссария вошли представители следующих компаний:
- BeeTL;
- MPG;
- Синема 360;
- Нью-Тон;
- Aizmedia;
- MaxMediaGroup.
Инициативой специалистов компаний, работающих на рынке indoor, стало формирование карты рынка, которая наглядно проиллюстрирует структуру направления. Решением этой задачи займутся:
- Алексей Омельченко,председатель секции, Advance Group
- Вячеслав Якушин, директор отдела размещения рекламы в indoor, РА Нью-Тон
- Андрей Петухов, директор по маркетингу, РА Нью-Тон.
Sorry, the comment form is closed at this time.